Анализирую статистику мероприятия. Поэтому знаю, как сделать подачу более полезной и продающей
Во время и после вебинара благодаря TeleBoss я могу узнать статистику. Сразу видно, все ли пользователи, которые оставили заявку, присоединились к эфиру, во сколько начали смотреть, когда отключились и даже сколько времени провели с открытой вкладкой именно этой встречи.
Аналитика помогает понять, насколько эффективно была выстроена воронка продаж, насколько люди интересовались контентом. Чем дольше человек держал вкладку открытой, тем полезнее ему был материал. Если видим, что слушатели часто закрывали вкладку и отвлекались, вместе с маркетологом думаем, как сделать подачу привлекательнее.
А ещё мы знаем, если кто-то пришёл и на главный эфир, и на повтор. Значит, человек заинтересован в теме — надо помочь ему развеять сомнения, подтолкнуть его к покупке или продать допуслугу. Например, благодаря интеграции с Salebot можно создать Telegram-бота и прогревать в нём тех, кто был на мероприятии, но ничего не купил. Перейти в бота можно предложить сразу на вебинаре или через рассылку после завершения, которая запускается прямо из TeleBoss. Пока я этим не пользуюсь, но планирую внедрить в ближайшее время.