Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит подключение?

Подключение стоит 10 000. При использовании промокода newclient стоимость подключения для Вас составит 8 000, а также будет предоставлен льготный период, который будет действовать до оборота 100 000, либо до истечения 3 месяцев после подключения к системе (смотря что наступит раньше).

В течение этого периода комиссия к Вашим платежам не применяется (исключение составляют рассрочки, кредиты и зарубежные оплаты, по ним комиссия будет взиматься в соответствии с тарифами).
Какой размер комиссии будет после оборота 100 тысяч?
Размер комиссии 3.5%. В процессе сотрудничества возможно снижение при достижении определённой планки оборота в месяц:

До 500 000 — 3.5%
От 500 000 до 700 000 руб — 3.2%
От 700 000 до 1 000 000 руб — 3%
От 1 000 000 до 4 000 000 руб - 2.9%
Свыше 4 000 000 руб — 2.7%

Если в старом эквайринге у Вас была комиссия меньше, то в Prodamus доступна функция «Мягкий переход», которая позволяет сохранить комиссию старого эквайринга.
Какой размер комиссии по рассрочкам?
К подключению доступны рассрочки от «Тинькофф банка» и «Всегда.Да»

Тинькофф — рассмотрение заявки до 3 минут. Сумма рассрочки от 3 000 до 500 000. Подписание для действующих клиентов банка по СМС, для новых через Self ID. Комиссии следующие:

3 месяца — 7,6%
4 месяца — 8,7%
6 месяцев — 12,5%
10 месяцев — 15,4%
12 месяцев — 17,3%
24 месяца — 23%

В случае отказа по рассрочке от Банка Тинькофф плательщик будет перенаправлен на рассрочку от МТС Банка, далее — в случае отказа и по рассрочке по МТС, будет предложен вариант кредита также от Банка МТС.

Всегда.Да — доступны банки Kviku и Совкомбанк. Подписание онлайн — по СМС
Комиссии по рассрочкам следующие:
на 6 месяцев — 16%
на 10 месяцев — 21%
на 12 месяцев — 23,5%
Какой размер комиссии по зарубежным платежам?
На данный момент по таким платежам установлена комиссия в размере 10%, но не менее 100 руб. (НО это максимальная комиссия, она является временной, по мере налаживания процессов она будет снижаться).

Рекуррентные платежи по иностранным картам, на данный момент, недоступны.

При переходе на оплату будет отображена стоимость услуги в рублях, далее в тенге. Курс конвертации из рубля в тенге, на данном этапе, будет немного выше официального курса. Это связано с тройной конвертацией. Сначала из рубля в тенге, если плательщик оплачивает с карты в валюте, то конвертация из валюты в тенге, затем из тенге в рубли для перевода на Ваш расчетный счёт.

Конвертация не входит в комиссию, удерживаемую с продавца, и оплачивается отдельно за счёт плательщика (по курсу банка плательщика на момент оплаты).
Что нужно для подключения и как долго оно происходит?
Для подключения нужно всего лишь заполнить анкету. Само подключение занимает всего 1 день, по необходимости можем сделать для Вас приоритетное подключение (подключат максимально быстро, буквально несколько часов).
Может ли физическое лицо подключиться?
Да, может. В данном случае нужно будет просто открыть самозанятость. Самозанятому будет доступен весь функционал платёжной системы Продамус: разовые платежи, рассрочки, зарубежные оплаты, а так же весь другой функционал.
Онлайн-касса. Чеки будут отправлять всем клиентам?
Да, в функционал Продамуса встроена готовая онлайн-касса. По всем платежам чеки пробиваются автоматически и направляются Вашим клиентам, об это можно не беспокоиться.
Есть ли интеграция с GetCourse и Tilda?
Да, есть готовые инструкции по интеграции Prodamus в Getcourse и Tilda. Настройка занимает буквально 5−10 минут. Также есть 20+ готовых интеграций на другие сервисы (чат-боты, cms системы, конструкторы сайтов и т. д.)
Где мой личный кабинет?
Действуем по пунктам:



  1. Найти на почте письмо от Prodamus с ссылкой на платёжную страницу и логином и паролем от неё. Это письмо приходит после оплаты подключения.
  2. Перейти на свою платёжную страницу.
  3. Ниже под кнопкой оплатить есть пункты: юридические сведения, конфиденциальность и другие. Нам нужно найти серенький замочек.
  4. Нажимаем на замочек, вводим логин и пароль и попадаем в личный кабинет.
Как осуществляется вывод денежных средств?
Вывод осуществляется автоматически на второй рабочий день после поступления платежа в систему от клиента. По выходным вывод не делается. После истечения первого месяца подключения к системе срок вывода можно изменить, деньги будут приходить на следующий день.
Что собой представляет платежная страница?
Персональная платежная страница — это по сути ваш мини-сайт.

На нем расположен ваш логотип, контактные данные, политика конфиденциальности и обработки персональных данных плательщика, которые мы будем получать при оплате. Эти данные будут доступны и вам — например, вы сможете делать рассылку по клиентской базе.

Такое решение позволит вам не подгонять ваш сайт под все требования платежных систем; либо вы можете вообще не использовать сайт — правильно оформленной платежной страницы будет достаточно.

Ссылка формируется просто и быстро прямо в личном кабинете. Процесс занимает менее минуты.
В чем суть 54-ФЗ и зачем выдавать чеки?

С 1 июля 2017 года все интернет-магазины, принимающие оплату за товары или услуги, обязаны выдавать кассовый чек в соответствии с 54-ФЗ.

В случае нарушения предусмотрен штраф в размере от 10 000 руб. При повторном нарушении сначала предусмотрен штраф, потом приостановление деятельности на 3 месяца, и дисквалификация руководителя на 1−2 года. Срок давности за нарушения кассовой дисциплины продлен до 1 года. На сайте Федеральной налоговой службы есть мобильные приложения для Android и iOS. Любой покупатель может проверить QR-код чека, а также отправить жалобу в ФНС.
Есть ли какие-то лимиты на прием платежей или вывод средств?
Нет, у нас нет никаких лимитов — работайте и получайте вознаграждение за ваш труд без всяких ограничений
На основании чего происходят взаиморасчеты? Вы заключаете договор?
Мы работаем на основании договора-оферты. Его мы можем заключить с любым юридическим лицом, ИП и самозанятым.
Выгружаете ли оплаты в Мой налог, отправляете ли чеки покупателю?
Да, у нас ОФИЦИАЛЬНАЯ интеграция с сервисом Мой налог (наша система включена в список партнеров ФНС для работы с самозанятыми). Именно поэтому у нас все автоматизировано: вам не нужно заносить оплаты вручную и отправлять чеки покупателям, все происходит автоматически.

Для этого после подключения вам просто нужно включить автоматическую выгрузку в личном кабинете нашей системы.
Как осуществляется вывод денежных средств и нужно ли делать заявку для этого?
Денежные средства отправляются на расчетный счет через один рабочий день после факта оплаты в автоматическом режиме. Никаких заявок на вывод денег делать не нужно. При этом сразу после оплаты счета покупателем система уведомляет продавца по e-mail, данные по оплате отражаются в личном кабинете системы.
Можно ли подключить рекуррентные платежи?
Рекуррент — это разрешение на регулярное списание денежных средств с карт плательщика, не более. Мы реализовали нечто большее. А именно — клубный функционал!

Он предполагает не просто подобное разрешение, а уже готовую систему с возможностью подписки и отписки, настройки периодичности и интервалов автосписаний, количества попыток списания, скидок на подписку, демо-периодов, мониторинга списаний по конкретному подписчику и другое.
А если у меня стабильные высокие обороты и текущая комиссия ниже?
При подтверждении стабильно высокого оборота, а так же, если у вас на данный момент подключен сервис с более низкой комиссией, мы готовы рассмотреть предоставление такого же процента комиссии. За детальной информацией нужно обратиться к нашим менеджерам в поддержку.

Специальные условия для подключения

Скидка 2 000₽ на подключение сервиса
✅ Комиссия 0% на первые 100 000₽ оборота
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda