Оперативно тестирую гипотезы и оцениваю качество трафика в соцсетях благодаря страницам Linkrr
Когда я работаю с клиентом, то много внимания уделяю органическому трафику — он в любом случае даёт рост быстрее, чем купленный. На платный можно слить деньги, а вот если органика пошла, то она уже гарантированно выстрелит. Если вы хотите получить реально классный живой трафик и как можно больше целевой аудитории, то идите на YouTube, особенно хорошо там заходят длинные видео. А в «Инстаграме»* сейчас сложно получить даже те цифры, которые мы делали там два года назад.
Передо мной всегда стоит задача отследить источник трафика и его качество. Для этого я сегментирую аудиторию, делаю отдельные оферы и обязательно использую UTM-метки. Причём даже с одинаковыми оферами качество аудитории различается: где-то она более активная и осознанная, лучше заполняет анкеты. В результате я вижу, какой трафик более ценный и окупается, — на него выделяю больше бюджета.
Типичная ситуация: ко мне приходит клиент и хочет узнать, как ему скорее стартануть в качестве эксперта, как сделать лендинг. В голове у него уже есть представления об этом — что нужна целая команда, сайт, отделы, дизайнеры. А на деле ему ничего не надо! За час можно техническое задание набросать, ещё за час создать простой сайт на Linkrr, налить туда трафик и тестировать, смотреть конверсии.
Linkrr позволяет мне оперативно тестировать рабочие гипотезы, а это важно для поиска верных стратегий. Многие гипотезы почти сразу отпадают. Если делать такие экспериментальные страницы на Tilda, например, то я потрачу много времени, а потом пойму, что ничего не работает и нужно идти дальше.
Или другой пример — у клиента не залетают ролики, и мы принимаем решение увеличить их охват за счёт платной рекламы. Мы крутим эти ролики, они срабатывают и ведут зрителя дальше, на какой-нибудь лид-магнит.
При этом мы делаем прослойку — самый простой сайт в виде кнопки и картинки. Люди падают на эту страничку, там проходят какой-то квиз или опрос. Для этого в Linkrr есть блок «Лид-форма». В результате посетитель не только отвечает на вопросы о себе, но и оставляет контактные данные.